Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
F_e_l_l_a___deviantart_tour_5_by_greatlp

Геймер PinatRy 27

106

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Итак, выпустив патч 2.0.1, разработчики не только в корне изменили игровой процесс, но и перелопатили умения и характеристики героев. Что-то ослабили, что-то дополнили, чего-то не досмотрели - словом, это уже не те персонажи, которых мы знали и успели полюбить. Попробуем же разобраться во всей этой вакханалии циферок и параметров.

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

ИМХО, нежно любимого мною колдуна чересчур усилили. Так, например, теперь DoT'ы стали еще сильнее, а замедления мощнее. Ну да чего лить воду, перейдем к конкретике.

Активные навыки
 
Умение
Описание
Руны

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Отравленный дротик
Базовое заклинание (не требует затрат маны). Мгновенно наносит 140%(100%) урона от оружия и 40% последующие две секунды
- Горящий дротик: мгновенно наносит 240%(180%) в виде урона от огня

- Щепки: колдун стреляет тремя дротиками, каждый из которых наносит по 140%(60%) мгновенного урона и 40% в виде урона от яда последующие 2 сек

- Зазубренный дротик: колдун восполняет 25ед. (29ед.) при каждом попадании в противника

- Змеемет: колдун выстреливает змею, которая с вероятностью 25%(30%) оглушает противника на полторы секунды

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Трупные пауки
Базовое заклинание. Колдун бросает сосуд с 4 пауками, которые перед смертью наносят 192%(120%) урона от оружия в виде физического урона
- Пылающие пауки: призыв пауков, которые наносят 230%(156%) в виде урона от огня

- Паучья королева: призывает мелких паучков в течение 15 сек, которые суммарно наносят 2175%(630%) в виде урона от яда

- Прыгучие пауки: призывает пауков, которые прыгают на противника (до 25м) и наносят 211%(144%) в виде физического урона

- Пауки-горгоны: пауки с вероятностью 100%(25%) снижают скорость передвижения противников на 60%

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Нашествие жаб
Базовое заклинание. Вызвать жаб, которые взорвутся при столкновении с противником и нанесут 175%(130%) в виде урона от яда
- Взрывные жабы: вызвать лягушек-быков, которые при взрыве наносят 245%(169%) в виде урона от огня

- Дождь из жаб: колдун обрушивает на врагов дождь из жаб, который наносит 182%(130%) в виде урона от яда всем попавшим в радиус поражения врагам в течение 2 секунд

- Человек и жабы: каждый раз когда жаба ударит противника, колдун восполняет 9ед. маны

- Гипножабы: призывает мутировавших жаб, которые наносят 175%(130%) в виде урона от яда и с вероятностью 15% вызывают помешательство у противника

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Огненная бомба
Базовое заклинание. Колдун бросает череп, который наносит 140%(110%) в виде урона от огня всем противникам в радиусе 8м
- Огненное озеро: после взрыва остается огненное озеро, которое наносит всем в радиусе действия 60%(36%) в виде урона от огня в течение 3 сек

- Пирогейст: колдун создает пламенный столб, который наносит до 640% в виде урона от огня ближайшему противнику в течение 6 сек. Единовременно можно вызвать 3 пирогейста

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Призыв Псов-зомби
Без затрат маны. Время восстановления все так же 45 секунд. Призывает 3 псов, каждый из которых наносит 12%(9%) урона от оружия. Урон: физический
- Пылающие псы: наносят урон пламенем окружающим противникам. 20%(2%) урона от оружия

- Бешеные псы: наносят урон ядом в течение 3 сек 30%(9%) урона от оружия

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Ужас
Без затрат маны. Время восстановления: 16 секунд. Вселяет страх на 4 секунды в противников в радиусе 12м
- Леденящий страх: колдун восполняет 55ед. маны за каждого противника, которого он напугал

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Поступь духа
Без затрат маны. Время восстановления: 15 секунд. Время действия неизменно: 2 секунды
- Удар из теней: когда действие "Поступи духа" заканчивается, физическое тело колдуна взрывается, нанося 1275%(310%) в виде урона от огня окружающим противникам в радиусе 10м

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Сглаз
Без затрат маны. Время восстановления: 15 секунд. Колдун призывает фетиша-шамана на 12 сек. Он превращает противника в куриц, которые не могут атаковать и получает 10% дополнительного урона
- Болезненная трансформация: подверженные заклинанию враги истекают кровью, получая 125%(12%) в виде физического урона

- Злая курица: колдун на 2сек(5сек) превращается в курицу, которая может взорваться и нанести 1850%(215%) в виде физического урона противникам в радиусе 12м

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Жатва душ
Без затрат маны. Время восстановления: 15 секунд. Колдун вытягивает жизненные силы из 5 противников в радиусе 16м. Показатель интеллекта повышается на 2%(130ед.) за каждого противника. Время действия эффекта: 30 секунд
- Вытягивание жизни: колдун восполняет 4954ед.(5780ед.) здоровья за каждого пораженного противника

- Немощь: скорость передвижения пораженных противников снижается на 80% в течение 5сек(3сек)

- Дух мщения: пораженные противники получают 950%(230%) в виде физического урона

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Жертвенный обряд
Без изменений
- Свора: за каждого принесенного в жертву пса, колдун восполняет 600ед.(294ед.) маны

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Всеобщее помешательство
Без затрат маны. Время восстановления: 60 секунд. В остальном - без изменений
- Массовая галлюцинация: в области действия заклинания носится дух, нанося противникам, через которых он проходит, 250%(22%) в секунду в виде физического урона

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Зомби-берсерк
Затраты: 140 маны. Колдун призывает зомби, который бросается вперед и наносит 560%(205%) в виде урона от яда всем противникам на своем пути
- Медведи-зомби: колдун призывает медведей-зомби, которые бросаются вперед и наносят все противникам 392%(236%) в виде урона от яда

- Смертельный бег: колдун вызывает зомби-берсерков, которые разбегаются в разные стороны и наносят окружающим противникам 280%(115%) в виде урона от яда

- Башня из зомби: колдун призывает башню из зомби, которая падает и наносит всем окружающим противникам 800%(550%) в виде физического урона

- Неумирающий: если зомби берсерк убивает противника, то он воскресает и вновь бросается вперед, нанося 360%(205%) в виде урона от яда. Эффект может повторятся до 2 раз

- Взрывная тварь: зомби-берсерк бросается вперед и взрывается, нанося 532%(236%) в виде урона от огня всем окружающим противникам в радиусе 9м

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Призрачный шквал
Затраты: 100 маны. Колдун выпускает в цель призрачный снаряд, который наносит 425%(230%) в виде физического урона
- Кровопускание: пораженные противники имеют 15%(100%) шанс подчинится на 4сек(2сек)

- Фантазм: колдун призывает призрака, наносящего 790%(225%) в виде физического урона всем противникам в радиусе 10м. Одновременно можно призывать до 3 призраков

- Воля духов: колдун восполняет 90ед.(44ед.) маны каждый раз, когда поражает цель

- Маниту: колдун призывает призрака, который витает над ним в течение 20 сек. Призрак поражает противников зарядами, общий урон которых равен 4000%(1667%) в виде физического урона

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Едкое облако
Затраты: 175ед.(172ед.) маны. Колдун вызывает поток кислоты, который падает на землю, нанося 300%(115%) мгновенного урона в виде урона от яда и 360%(150%) в виде урона от яда в течение последующих 3 секунд всем в области поражения
- Труп-бомба: колдун поднимает из земли труп, который взрывается, нанося 525%(230%) в виде урона от яда всем противникам, попавшим в область поражения

- Бомба-слизень: кислота на земле собирается в сгусток, нанося ближайшим противникам 600%(250%) в виде урона от яда в течение 5 сек

- Медленное жжение: время существования луж увеличивается до 6 секунд. Лужи наносят 720%(300%) в виде урона от яда

- Поцелуй смерти: колдун изрыгает кислоту, которая наносит мгновенный урон 330%(127%) в виде урона от яда, после же - 396%(165%) в течение 3 секунд

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Стена зомби
Колдун призывает стену зомби длиной 28 метров на 4 сек, которые наносят 300%(640%) в виде физического урона
В стене зомби появились две совершенно новые руны, взамен старых (Смертельный бег и Башня из зомби):

- Линия нападения: телепортирует всех противников за стену

- Разрушительные зомби: зомби провоцируют врагов на атаку

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Объятия смерти
Затраты: 150ед.(123ед.) маны. Время восстановления: 8сек. Колдун призывает мертвецов, которые замедляют противников на 60% и наносят 800%(320%) в виде физического урона в течение 8 секунд
- Стая угрей: наносимый урон увеличивается до 1240%(420%) в виде физического урона

- Дождь из трупов: с неба падают трупы, которые наносят 675%(80%) в виде физического урона в течение 8 секунд

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Огненные неторпыри
Затраты: первоначальный вызов: 225ед.(221ед.) + каждую последующую секунду еще по 75ед.(66ед.) маны. Колдун призывает летучих мышей, которые наносят 425%(385%) в виде урона от огня
- Жуткие нетопыри: призывает нетопырей, которые летят дальше, но кастуются медленней и наносят 300%(220%) в виде урона от огня

- Чумные нетопыри: заражают противника чумой. Чума наносит урон, постепенно доходящий до 640%(580%) в виде урона от яда

- Туча нетопырей: колдун призывает нетопырей, которые наносят окружающим противникам 550%(500%) в виде урона от огня. Каждую последующую секунду урон увеличивается на 20%, вплоть до 100%

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Мстительный дух
Затраты: 200ед.(98ед.) маны. Вселяет во врага злого духа, который наносит тому 1900%(575%) в виде урона от тайной магии. Если цель гибнет, дух вселяется в следующего потивника
- Объятия духов: скорость перемещения врагов, в которых вселились духи, снижается на 60%(30%)

- Истощающие духи: дух наполняет колдуна магической энергией по 25ед.(20,5ед.) в секунду

- Возмущенные духи: колдун призывает двух духов одновременно

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Рой саранчи
Затраты маны: 300ед.(196ед.) маны. В остальном без изменений
- Обжигающая саранча: подожженная саранча наносит 1480%(470%) в виде урона от огня в течение 8 секунд

- Туча насекомых: урон от саранчи увеличивается до 2080% в течение 16 секунд

- Всепожирающий рой: колдун получает по 25ед.(37ед.) маны за каждого пораженного противника

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Громадень
Без затрат маны. Откат все так же минуту. В остальном - это все тот же милый и неуклюжий громадень
- Зловонное чудище: наш подручный окружает себя облаком газа, которое раз в секунду наносит 45%(15%) в виде урона от яда всем окружающим врагам

- Гневный защитник: призывает улучшенную версию громадня, правда всего на 15 секунд. Новоиспеченный франкенштейн наносит 575%(110%) в виде урона от огня и отбрасывает врагов назад

Одной строкой

    Армия Фетишей теперь наносит 180% в виде физического урона вместо прошлых смехотворных 20%.

    Руна "Танец вызова дождя" у умения Большое Страшное Вуду теперь восполняет 250ед. маны в секунду в области действия тотема

    Пассивное умение Беспокойные духи восполняет 100ед. маны вместо 49ед.

    Пассивное умение Ползучая смерть нынче также распространяется и на умение Пираньи, о котором ниже






Также Колдуну стало доступно абсолютно новое умение Пираньи, которое открывается на 61 уровне

Пираньи

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

Затраты маны: 250 ед.

Время восстановления: 8 секунд

Колдун создает бассейн с пираньями, которые наносят 400% в виде урона от яда в течение 8 секунд. Укушенные противники получают на 15% больше урона

Руны
Болотный аллигатор
Пираньядо
Пираньи-зомби
Волна увечий
Морозные пираньи
Из воды появляется крокодил Гена болотный аллигатор, который кусает противника, нанося ему 840% в виде урона от яда
Лужа превращается в воронку и затягивает врагов в течение 4 секунд. Время восстановления умения увеличивается до 16 секунд
Все пираньи в бассейне превращаются в зомби и прыгают на врагов из бассейна
Вместо лужи - волна. Пораженные пираньями противники получают 475% урона от оружия. Враги также получают на 15% больше урона в течение 8 секунд
Меняет урон от яда на урон от холода. Также накладывается эффект окоченения на все время действия умения
Значения, выделенные жирным - настоящая версия игры. Значения в скобках - старые значения





Как-то так

Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1
Diablo III - Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1

106
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Такой непостоянный Колдун. Изменения класса Witch Doctor в патче 2.0.1»

    Загружается
Чат